ревизия
31Ревизия Маркетинга — комплексное исследование деятельности компании в области маркетинга, задач, стратегий и оперативной деятельности для выявления проблем и выдачи рекомендаций. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
32Ревизия Оперативная — регулярная проверка состояния отчетности, финансово хозяйственной деятельности компании, осуществляемая собственными ревизорами. Результаты ревизии оформляются документально. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
33РЕВИЗИЯ ОПЕРАТИВНАЯ — регулярная, периодически проводимая оценка состояния отчетности, финансово хозяйственной деятельности предприятия, компании, осуществляемая штатными ревизорами. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь.… …
34Ревизия (документальная) — Ревизия документальная, проверка финансово хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений или отдельных должностных лиц за определённый период времени; одна из форм последующего контроля. В СССР объектом Р. являются все… …
35РЕВИЗИЯ ТОРМОЗОВ — осмотр и устранение обнаруженных неисправностей тормозного оборудования паровозов и пассаж. вагонов в промежутке между периодическими осмотрами. Р. т. паровозов и тендеров производится после пробега 20 000 30 000 км и приурочивается к одной из… …
36РЕВИЗИЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… …
37РЕВИЗИЯ ВЫБОРОЧНАЯ — частичная проверка, охватывающая одну из сторон, частей деятельности ревизуемой организации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
38РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …
39РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и… …
40ревизия-визитация — ревизия визитация, ревизии визитации …